08.10.2009
Пензенский предприниматель успешно реализует продукцию через интернет
Новые технологии сегодня осваивают в сёлах. Однако случаи, когда, к примеру, сельхозпроизводители продают свою продукцию посредством глобальной сети, пока единичны. Те, кто таким образом наладил связь с покупателями, отмечают, что это очень удобно.
Александр Степашкин начинал с личного подсобного хозяйства. За девять лет производство семенного картофеля расширилось до общества с ограниченной ответственностью. Сейчас его продукцию знают и в Новосибирске, и в Астрахани, и в Москве. "Где-то по весне организовались, администрация района пошла на встречу – сдала землю в аренду в пределах 50 гектар, и первый год у нас 47 гектар было наполнение картофелем. Сейчас уже 70, на будущий год планируем до 100 дойти", – рассказал директор предприятия по производству картофеля (село Наровчат Пензенской области) Александр Степашкин.
Чтобы дать качественный семенной материал и не перепутать сорта, их ведут только три – "Жуковский ранний", "Удачу" и "Аврору". Спрос на "Аврору" практически не ограничен. За 2-3 года она завоевала огромную популярность своей необычайной урожайностью – до 400 центнеров с гектара.
Картофель на складе только самый отборный, элитных сортов. Реализовывать его просто на базаре или рынке было бы неправильным. На помощь приходят виртуальные средства. Например, Интернет.
Уже в этом сезоне урожай составил 1,5 тысячи тонн. При таких объемах о способах рекламы товара надо задумываться всерьез. Объявления в Интернете давали все три года, что существует предприятие. Полгода назад создали собственный сайт. "Наверно, самое главное в нашей работе – это реализация. Мало – вырастить урожай, его нужно продать. На сегодняшний день мы столкнулись с той проблемой, что буквально 5-7 лет назад картофель шел на разрыв, то сейчас уже протолкнуть на рынок становится все сложнее и сложнее. На сегодняшний день, я считаю, самый главный наш помощник в рекламе – это Интернет", – отметил Александр Степашкин.
С помощью всемирной паутины проще стало не только реализовать свою продукцию – признаётся Александр Степашкин. Например, через интернет он приобрел новый приемный бункер картофеля – для этого даже не потребовалось никуда выезжать. "Благодаря Интернету можно расположить рекламу своей продукции, предложить ее практически всем желающим, довести до них эту информацию. Смотря на этот пример, остальные должны шире продвигать свои товары и продукцию, пользуясь новейшими технологиями", – сказал начальник управления сельского хозяйства и развития предпринимательства Наровчатской районной администрации Александр Ефремов.
Пока наровчатских сельхозпроизводителей, продвигающих свой товар через глобальную сеть, можно пересчитать по пальцам. По всей области их тоже немного. Однако те, кто уже наладил такой способ реализации, уверены, что именно за этим видом рекламы – будущее.
vesti.ru