|
Маркировка картофеля
Упаковка картофеля должна содержать максимум полезной информации, в частности, данные о питательной ценности, рекомендации о хранении и рецепты. Дополнительно следует указывать данные, определяющие ценность продукции, например, обозначение качества или хорошее визуальное изображение. Например, в Германии общепринятым стандартом является маркировка картофеля, содержащая следующую информацию:
Данные о продукте согласно правовым нормам, регулирующим производство продовольственных товаров и других предметов потребления:
- маркировка продукта
- класс/категория пищевого товара
- сорт
- кулинарный тип
- дата упаковки / номер партии для контроля возврата продукции
- упаковочное предприятие
- количество продукта
Данные о продукте, определяющие его ценность:
- обозначение качества
- маркировка товара, обозначение цены
- рекомендации о применении
- картинка с изображением способа применения
- указание добавочной стоимости (биологические данные, сорт, регион)
- упаковочный материал
- код EAN (код европейской нумерации изделий (указывается на упаковке))
Данные о пищевой ценности:
- указание на калорийность
- указание на способ хранения (температура, свет, влажность воздуха)
- рекомендации приготовления
- рецепт
- ссылка на соответствующий/близкий товар
Цветное представление кулинарного типа
- Зеленый – неразваривающийся картофель
- Красный – преимщественно неразваривающийся картофель
- Голубой – годный для пюре
Успех производства и продажи картофеля лежит в совокупных представлениях производителей, закупщиков и продавцов. Каждый должен вносить свой вклад, поскольку:
- без привлекательной упаковки и информации о продукте картофель не может обратить внимание на свои внутренние качества
- без правильного размещения товара не возникает ощущение цены
- без коммуникации и инновационного подхода не возникает желания к разнообразию.
|
|