Потребители картофеля
Общая информация
Всем известен принцип "потребитель всегда прав". Однако нужно помнить, что важен именно конечный потребитель продукта (в том числе и картофеля), ведь именно он в конечном счете покупает товар, произведенный в отрасли. Среди потребителей картофеля можно выделить покупателей сырого картофеля - домашние хозяйства и перерабатывающие компании, покупателей крахмалосодержащих продуктов и снэков (закусок) из картофеля, потребителей полуфабрикатов, производителей и потребителей детского питания, заведениях общественного питания и их клиенты. Каждая группа потребителей имеет свои особенности и требования относительно потребительских качеств картофеля. Поэтому очень важно, чтобы эти требования были известны всем предприятиям картофельной отрасли, в том числе селекционерам, производителям семенного и столового картофеля, перерабатывающим предприятиям и т.д.
Статьи по теме "потребители картофеля"
Потребителей сырого картофеля разделяют на две группы – домашние хозяйства и компании-переработчики. С домашними хозяйствами все предельно ясно – картофель является сытной и обязательной частью рациона каждой семьи. Основным и обязательным требованием для потребителей этого рода становится
Далее >>
К снэкам (от англ. snack - легкая закуска) относят два продукта: " хрустящий картофель", изготавливаемый непосредственно из нарезанных клубней, и " чипсы" (или крекеры), получаемые методом формования. Потребители снэков прежде всего предъявляют требования к вкусовым качествам продукта.
Далее >>
У большинства заведений общественного питания высокие требования к работе поставщиков и к закупаемому сырью (это касается качества клубня, в том числе внешнего вида картофеля).
Далее >>
Статьи по теме:
Чипсы. Контрольная закупка
Картофель расфасованный. Контрольная закупка
|