Отраслевой портал о картофеле Potatos.ru
Импортное оборудование для переработки картофеля!

 — карта сайта
 — главная
Подписка на новости
Поставим любое оборудование для картофеля!


Картофель в рекламе

Зарубежные рекламные и брендинговые агентства уже давно используют картофель как объект рекламы. Это касается как продвижения самого картофеля, так и просто использования образа картофеля в макетах для прессы и наружной рекламе. Встречаются примеры как занимательного творчества, так и весьма специфические.

Самый, пожалуй, известный рекламодатель – McDonalds. Рекламные макеты (принты) для компании создавались сиднейским агентством DDB, амстердамским TBWA и Leo Burnett Chicago Творческие группы агентств создали привлекательные и аппетитные образы для продвижения картошки фри.

В апреле 2009 года сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonalds проводила рекламную кампанию, в рамках которой были созданы плакаты «Картофель фри - он такой один», серьезные и вызывающие улыбку:

Он такой один - настоящий картофель фри

Картофель: до, после, в итоге

Картофель - не соглашайтесь на подделки


Сиднейское агентство DDB создало лаконичный макет про Wi-Fi, традиционно бесплатный для McDonalds.

Картофель, макдональдс - wi-fi

И напоследок актуальный принт: в канун Рождества нидерландский филиал агентства TBWA создал для McDonalds.

Картофель фри - рождественская елка

Канадский ресторан быстрого питания New York Fries (NYF) в честь 25-летнего юбилея открытия первого ресторана благодаря компании Zig из Торонто разработала несколько макетов для прессы и проект онлайн-рекламы. Примечательны слоганы, использованные в рекламной кампании: «Настоящая картошка в мире подделок», «после 25 лет некоторые вещи все еще свежи»

Настоящий картофель в мире подделок

Картофель - после 25 лет некоторые вещи все еще свежи


Говоря об использовании образа картофеля в рекламе, отметим несколько фирм, совершенно не связанных с производством, переработкой и дистрибуцией картошки. Реклама порой неожиданная.

Сыграть на вкуснейшем сочетании картофеля и кетчупа решило чешское агентство MARK/BBDO: достаточно добавить немного кетчупа Heinz и картошка станет драгоценностью для гурмана. «Обычные вещи. Экстраординарно хорошо»

Картофель - экстраординарно хорошо - комплектКартофель - экстраординарно хорошо - колье

Испанское агентство EURO RSCG, создавая необычную рекламную кампанию для Vanish, пятновыводителя и моющего средства, использовало в принтах обесцвеченные овощи:

Картофель - Vanish

Картофель - Vanish - томаты

А награду за самую спортивную рекламу с использованием картофеля получает магазин спортивной одежды Lunge. Просто, бюджетно, оригинально:

Картофель - Nike - время бегать


Авторизация
Регистрация
Забыли свой пароль?



 
Copyright 2010 Все права защищены

Создание сайта на 1С Битрикс:
Максимастер
105082, г. Москва
ул. Б. Почтовая, д.34, стр. 12

info@potatos.ru
карта сайта

главная