|
|
|
Сбыт картофеля
Общая информация
Традиционно существует несколько каналов сбыта картофеля: продажа напрямую, торговля через посредников. Продажа напрямую подразумевает либо продажу конечному потребителю-физическому лицу (в том числе, через торговлю на открытых рынках), традиционно делающая около 50% продаж товарного картофеля), либо продажу компаниям-переработчикам картофеля. Торговля через посредников означает продажу картофеля розничным продавцам, либо сбыт картофеля через дистрибьюторов, работающих с сетевыми и несетевыми магазинами. И прямые продажи, и продажи через посредников имеют свои плюсы и минусы. Рассмотрим подробнее различные каналы сбыта картофеля.
У каждой группы потребителей картофеля есть свои особенности и предпочтения относительно закупаемого картофеля.
Далее >>
Существует несколько традиционных каналов сбыта картофеля, каждый имеет свои особенности.
Далее >>
Упаковка картофеля должна содержать максимум полезной информации, в частности, данные о питательной ценности, рекомендации о хранении и рецепты.
Далее >>
Несмотря на то, что способы продвижения во многом совпадают, есть одно важное отличие - маркетинг продуктов переработки картофеля является более зрелым, используется гораздо больше методов продвижения тех же чипсов и блюд быстрого приготовления.
Далее >>
Зарубежные рекламные и брендинговые агентства уже давно используют картофель как объект рекламы. Это касается как продвижения самого картофеля, так и просто использования образа картофеля в макетах для прессы и наружной рекламе. Встречаются примеры как занимательного творчества, так и весьма специфические.
Статьи по теме:
Чипсы. Контрольная закупка
Картофель расфасованный. Контрольная закупка
|
|
|
|
|