|
Продвижение продукции (маркетинг)
Продвижение продукции картофелеводов и переработчиков заслуживает особого внимания. Несмотря на то, что способы продвижения во многом совпадают, есть одно важное отличие - маркетинг продуктов переработки картофеля является более зрелым, используется гораздо больше методов продвижения тех же чипсов и блюд быстрого приготовления.
Продвижение картофеля начинается с повышения качества предпродажной подготовки: картофель моется, упаковывается в сетки и маркируется. Рекламным каналом является пресса, чаще местная, региональная: журнал Агрорынок, Агробизнес, Картофель и овощи, Сельская жизнь, Сельскохозяйственный вестник и другие. Также представители производителей участвуют в отраслевых конференциях и выставках.
Переработчики уделяют больше внимания вопросам маркетинга. Продвижение продуктов переработки картофеля включает в себя творческую работу над упаковкой, ATL (рекламные макеты в прессе, ролики на телевидении, баннерная и контекстная реклама в интернете, создаются промосайты под продукт) и BTL-мероприятия (промо-акции, розыгрыши, дегустации). Рассмотрим пару примеров.
Зарубежный пример - чипсы "Pringles".
| |
Год | Событие |
1956 - | Появление рецепта Pringles и эмблемы Mr Pringles |
1964 - | Начало производства Pringles |
1968 - | Первое появление Pringles на рынке |
1970 - | Появление характерной банки Pringles |
1972 - | Pringles полностью завоевывают США |
1976 - | Pringles-мания захватывает Америку |
1985 - | Основан первый в США фан-клуб Pringles |
1990 - | Pringles выходят на международный рынок: начало продаж в Великобритании, Австралии, Африке и Германии |
1995 - | Запуск сайта Pringles.com |
1998 - | Pringles можно найти как минимум в 40 странах мира |
Сегодня Pringles можно найти более чем в 100 странах мира. В 1982 г. в рекламном ролике снялся Брэд Питт.
Пример отечественного продвижения - чипсы компании "Русскарт".
Компания регулярно выпускает каталоги продукции, размещает рекламные плакаты и использует специальные маркированные металлические стойки для выкладки продукции.
|
|
|
|
|