| 
                        
                     | 
                
                
                
                    
                
                
                    | 
                        
                     | 
                
                
                    
                        
                            
                                
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                      
                                      
                                     
                                 | 
                                
                      Сбыт картофеля
Общая информация 
 
Традиционно существует несколько каналов сбыта картофеля: продажа напрямую, торговля через посредников. Продажа напрямую подразумевает либо продажу конечному потребителю-физическому лицу (в том числе, через торговлю на открытых рынках), традиционно делающая около 50% продаж товарного картофеля), либо продажу компаниям-переработчикам картофеля. Торговля через посредников означает продажу картофеля розничным продавцам, либо сбыт картофеля через дистрибьюторов, работающих с сетевыми и несетевыми магазинами. И прямые продажи, и продажи через посредников имеют свои плюсы и минусы. Рассмотрим подробнее различные каналы сбыта картофеля. 
   
 
   
 
 У каждой группы потребителей картофеля есть свои особенности и предпочтения относительно закупаемого картофеля. 
  
 Далее >> 
  
 
 Существует несколько традиционных каналов сбыта картофеля, каждый имеет свои особенности.  
  
 Далее >> 
  
 
 Упаковка картофеля должна содержать максимум полезной информации, в частности, данные о питательной ценности, рекомендации о хранении и рецепты. 
 
Далее >> 
 
 Несмотря на то, что способы продвижения во многом совпадают, есть одно важное отличие - маркетинг продуктов переработки картофеля является более зрелым, используется гораздо больше методов продвижения тех же чипсов и блюд быстрого приготовления. 
  
 Далее >>  
 
 Зарубежные рекламные и брендинговые агентства уже давно используют картофель как объект рекламы. Это касается как продвижения самого картофеля, так и просто использования образа картофеля в макетах для прессы и наружной рекламе. Встречаются примеры как занимательного творчества, так и весьма специфические.  
Статьи по теме:
Чипсы. Контрольная закупка 
Картофель расфасованный. Контрольная закупка 
                                 | 
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                      
                                      
                                     
                                 | 
                             
                         
                     | 
                
| 
    
    
 | 
                
                    
                
                
                    | 
                           
                        
                     |